«У Wildberries цель — оставить на маркетплейсе крупняков, которые могут продолжать торговать на площадке с небольшой маржой. Покупатель при этом будет получать свой товар также недорого, а маркетплейс — свои комиссии», —...

«У Wildberries цель — оставить на маркетплейсе крупняков, которые могут продолжать торговать на площадке с небольшой маржой. Покупатель при этом будет получать свой товар также недорого, а маркетплейс — свои комиссии», —...

«У Wildberries цель — оставить на маркетплейсе крупняков, которые могут продолжать торговать на площадке с небольшой маржой. Покупатель при этом будет получать свой товар также недорого, а маркетплейс — свои комиссии», — объясняют эксперты политику гигантов e-com.

Весной и летом текущего года площадки подняли наценки и стоимость логистики, подрезали скидку постоянного покупателя — и экономика многих продавцов перестала сходиться. На этом фоне в стране зафиксировали первый отток селлеров с площадок, а оставшиеся прощаются с маржой, поднимают цены на товары и сокращают издержки. Особенно тяжело приходится мелким игрокам и сезонным бизнесам — часть товаров продается в ноль.

«Ухудшение идет по нарастающей. Постоянно подкидываются какие-то новые вводные, к которым постоянно приходится адаптироваться и пересчитывать экономику, но так, чтобы у меня в личном кабинете сразу на двух маркетплейсах оказался минусовой баланс — это впервой! То есть я им осталась еще и должна!», — рассказывает Лилия Султанова, создатель бренда настольных игр «Мем батл». Теперь она пересматривает бизнес-модель.

Подробности — в материале.

Подпишитесь на БИЗНЕС Online

«У Wildberries цель — оставить на маркетплейсе крупняков, которые могут продолжать торговать на площадке с небольшой маржой. Покупатель при этом будет получать свой товар также недорого, а маркетплейс — свои комиссии», —...

Источник: Telegram-канал "БИЗНЕС Online"

Топ

Лента новостей