В последние месяцы зарубежные компании активно занимаются продлением регистрации своих брендов на российском рынке. По словам Юрия Зубова, главы Роспатента, этот процесс охватывает разнообразные сферы — от автопроизводителей до производителей продуктов питания, сообщает Дзен-канал "Вечерняя Москва".
Регистрация и продление товарных знаков
Товарные знаки в России получаются на срок десять лет, с возможностью последующего продления на те же сроки. Это предоставляет зарубежным брендам уверенность в сохранении их позиций на российском рынке, даже несмотря на текущие политические и экономические реалии.
Примеры активности брендов
- The Coca-Cola Company зарегистрировала несколько новых логотипов, включая знаки для Coca-Cola, Sprite и Fanta.
- Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's подала заявку на регистрацию товарного знака «Макдональдс» в Роспатенте.
- Французский модный дом Louis Vuitton также активно работает над регистрацией, зарегистрировав шесть новых товарных знаков, хотя решение не привлекать слишком много внимания к юридическим процедурам стало таким же важным шагом.
Таким образом, зарубежные компании прилагают усилия для защиты своих интересов на российском рынке, обеспечивая не только регистрационные действия, но и возможные ресурсы для роста и адаптации.