Опасные ошибки покупателей: как избежать ловушек в супермаркетах

Опасные ошибки покупателей: как избежать ловушек в супермаркетах

Каждый из нас регулярно посещает supermercato, однако многие совершают распространенные ошибки во время покупок, даже не подозревая о них. В то время как подавляющее количество людей попадает в ловушки продуманных маркетинговых стратегий, работники магазинов наблюдают за этим с удовольствием, сообщает Дзен-канал "ХОЗЯЙКА УЮТА".

Ошибки, которые мешают экономить

Часто, стоя в очереди у кассы, можно заметить множество товаров, якобы находящихся на акции. Однако на самом деле они выставлены в так называемой дублированной выкладке. Прежде чем спешить к кассе, целесообразно заглянуть к стеллажу, где можно найти аналогичные товары со сравнимыми ценами.

Клиенты могут обнаружить, что товар на акции не всегда является наиболее выгодным предложением. Поэтому настоятельно рекомендуется пройтись по магазину и внимательно изучить все ценники. Это убережет от покупки лишнего.

Еще одна распространенная ошибка — приобретение товаров на развес, таких как конфеты или печенье. Увы, срок их годности зачастую указывается только на упаковке. В результате можно легко наткнуться на старую продукцию. Следует помнить, что более рискованно покупать развесные товары, так как на практике работники могут смешать старые запасы с свежими.

Акции, которые обманывают

Базовые промо-акции, такие как "2 по цене 1", могут вызвать у покупателей иллюзию удачной сделки. Однако не стоит забывать, что фактическая цена на товар была завышена изначально. Это прием, который широко распространен в retailer'ах как способ увеличить объем продаж, при этом уменьшая ценовое восприятие потребителя.

Не стоит также забывать о несоответствиях между ценниками. Как часто замечено, цена на товар может отличаться от той, что оказывается на кассе. Это вызывает недовольство у покупателей, несмотря на то, что дело не в кассире, а в оперативности изменения ценников. Ценовая политика в магазинах меняется регулярно, и не всегда работникам удается быстро их обновить.

Проблемы с возвратом товаров

Еще одна причина для беспокойства — это так называемая "ленивая" покупка. Когда клиент берет продукт, но затем передумывает, ему лень возвращаться к полке с охлажденными товарами. Чаще всего такие товары становятся жертвами безалаберности покупателей и могут остаться лежать где угодно в магазине, что негативно сказывается на их качестве.

Таким образом, чтобы избежать неприятностей при совершении покупок, необходимо быть внимательным, изучать предложения и избегать спонтанных решений. Следуя этим простым рекомендациям, можно не только сэкономить, но и сделать свои покупки более осознанными.

Источник: ХОЗЯЙКА УЮТА

Лента новостей