Центральный банк России представил свежий рейтинг финансовых учреждений, попавших в список злостных нарушителей прав клиентов. В этот раз внимание привлек «Сбер», оказавшийся среди других участников черного списка.
Кому звонят колокола?
В документе, размещенном на официальном сайте ЦБ, указаны банкы, которые чаще всего становятся объектом жалоб граждан по ряду важнейших вопросов, касающихся кредитования. На что же именно жалуются клиенты?
- Сокрытие реальных процентных ставок;
- Навязывание страховых услуг;
- Необоснованная блокировка счетов.
Лидеры по количеству жалоб
На первом месте по количеству обоснованных обращений находится МТС Банк, который указывает на ухудшение качества обслуживания. За ним следуют Газпромбанк и Совкомбанк, затем ВТБ и ряд других учреждений. Этот рейтинг не только показывает уровень сервиса, но и говорит о необходимости более строгого контроля со стороны регулятора.
Что делать клиентам?
Клиентам, столкнувшимся с проблемами, рекомендуется записывать свои обращения и сохранять доказательства общения с банками. Важно помнить, что каждый случай индивидуален, и стоит обращаться за юридической помощью, если возникают серьезные затруднения.