«Главный тренд такой: мы с вами думаем, что все еще управляем реальностью и процессом, но на самом деле с учетом развития цифровых технологий процессы и технологии начинают управлять нами. Мы под это вынуждены...

«Главный тренд такой: мы с вами думаем, что все еще управляем реальностью и процессом, но на самом деле с учетом развития цифровых технологий процессы и технологии начинают управлять нами. Мы под это вынуждены...

«Главный тренд такой: мы с вами думаем, что все еще управляем реальностью и процессом, но на самом деле с учетом развития цифровых технологий процессы и технологии начинают управлять нами. <...> Мы под это вынуждены подстраиваться», — говорили эксперты о судьбе туристического бизнеса на I форуме туроператоров России. Главной темой была заявлена эволюция индустрии и портрет туроператора будущего, но обсуждение свелось к тому, как туроператору выстоять в борьбе с агрегаторами и ИИ.

Сегодня туроператору нужно позиционировать себя не просто как продавца услуг, а как эксперта, продюсера, готового выполнить любой запрос клиента, говорила замгендиректора агентства стратегических инициатив Ольга Захарова. У каждого региона, считает она, должна быть собственная стратегия. Например, у Москвы стратегия такая, что москвичи должны отдыхать там же.

«У нас очень простая стратегия: мы рассчитываем на москвичей. Если Сергей Семенович [Собянин] свою задачу выполнит и москвичи будут отдыхать в Москве, тогда мы не выполним цель в 140 млн поездок. Потому что они, скорее всего, будут ночевать в своих квартирах. А нам-то нужно, чтобы были ночевки в стране», — отвечал на вопрос о том, какая стратегия у Татарстана глава госкомитета по туризму РТ Сергей Иванов.

Почему важно предлагать туристам локальную кухню и зачем туроператору «золотая книга» с контактами организаторов выставок и гастропродюсеров, — в материале.

Источник: Telegram-канал "БИЗНЕС Online"

Топ

Лента новостей