За последние 20 лет туристическая отрасль Татарстана кардинально преобразилась

За последние 20 лет туристическая отрасль Татарстана кардинально преобразилась

За последние 20 лет туристическая отрасль Татарстана кардинально преобразилась. Если в 2005 году Казань не воспринималась как туристическое направление, а гостиницы в выходные пустовали, то сегодня город стал популярным местом для путешествий. Стимулом для роста стали масштабные события, ключевыми шагами — создание доступных туров «Уикенд в Казани» и появление магнитов для туристов, подобных аквапарку «Ривьера» в 2007 году.

«Сейчас мы подошли к тому, что нам нужен большой туристический магнит, который будет сопоставим по интересу с аквапарком того времени. Нам нужно то, чего еще нет ни в одной точке нашей страны», — говорит глава госкомитета по туризму Сергей Иванов.

С 2005 года портрет туриста перевернулся на 180 градусов, а время поездки сократилось вдвое. Половина путешественников выбирают «посутку», а это ломает рынок для отелей, в межсезонье мало мероприятий, кадров не хватает — посматривают на школьников, а запросы растут.

Почему Казань сегодня дороже Москвы и Питера, чем похожа на Париж и как ей не превратиться в Барселону, Сергей Иванов и руководитель комитета по развитию туризма Казани Дарья Санникова рассказали БИЗНЕС Online.

Подпишитесь на БИЗНЕС Online

За последние 20 лет туристическая отрасль Татарстана кардинально преобразилась

Источник: Telegram-канал "БИЗНЕС Online"

Топ

Лента новостей