Казанский авиазавод в последние 10 лет представляет собой одну большую стройплощадку. Старое модернизируется, чего не хватает — строится, но «забыли» о двух важных производствах — изделий из композиционных материалов и литейном. КАЗ и «Туполев» попытались указать на данный факт, но встретили непонимание.
По мнению источника БИЗНЕС Online, от реализации этих двух проектов во многом зависит судьба программы Ту-214.
«Сейчас завод делает один самолет в год, нам говорят о том, что будет строить по 10-20, но без новых литейки и композитного цеха это невозможно. Если не решить эти вопросы, Ту-214 как не было, так и не будет»
По мнению собеседников, суть проблемы в авиастроительных доктринах прошлых лет, в результате следования которым авиазавод уже лишился одного из своих цехов, а также в расстановке акцентов: программа Ту-214, увы, не в приоритете. Детали — в материале.