По заказу БИЗНЕС Online было проведено большое социсследование

По заказу БИЗНЕС Online было проведено большое социсследование

По заказу БИЗНЕС Online было проведено большое социсследование. Весной тысяче казанцев предложили назвать бренды и торговые марки, которые делают Татарстан узнаваемым в России и за рубежом. Опрос включал два формата вопросов: сначала респонденты называли бренды по памяти без подсказок, а затем выбирали их из предложенного списка.

Исследование показало ожидаемые, но показательные результаты: в топ-3 брендов Татарстана вошли КАМАЗ, «Татнефть» и ХК «Ак Барс» как с подсказками, так и без. 50% рейтинга заняли промпредприятия. Среди заметных позиций — ФК«Рубин» (7-е место) и Ак Барс Банк. Потребительский сектор представили «Бахетле» и локальные марки (ALGA, «Махеев», Kukmara).

Эксперты отмечают, что рейтинг брендов Татарстана ожидаем — компании с активным маркетингом подтвердили свою узнаваемость. Однако лидерство старых промышленных гигантов («КАМАЗ», «Татнефть», «Ак Барс») на фоне современных брендов других регионов («Магнит» из Краснодара, «Додо Пицца» из Сыктывкара, Skuratov Coffee из Омска) — тревожный звоночек.

Подробности исследования по возрастам — в материале БИЗНЕС Online.

По заказу БИЗНЕС Online было проведено большое социсследование

По заказу БИЗНЕС Online было проведено большое социсследование

Источник: Telegram-канал "БИЗНЕС Online"

Топ

Лента новостей