«Татарстан придерживается в этом вопросе демократичной позиции», — говорит о новых тарифах на перевозки гендиректор «Содружества» Азат Ахметшин

«Татарстан придерживается в этом вопросе демократичной позиции», — говорит о новых тарифах на перевозки гендиректор «Содружества» Азат Ахметшин

«Татарстан придерживается в этом вопросе демократичной позиции», — говорит о новых тарифах на перевозки гендиректор «Содружества» Азат Ахметшин. Он принял участие на пресс-конференции Горьковской железной дороги по итогам 2025 года.

По словам Ахметшина, с 1 января тарифы на первые две зоны (20 км) составят 46 рублей, что сопоставимо с проездом в общественном транспорте Казани (сейчас 44 рубля). Для сравнения, в Чувашии тариф — 4,3 рублей/км (в 2 раза дороже Татарстана), в Кировской области — 37 рублей за 10 км.

На маршруте Казань – аэропорт введена фиксированная цена 150 рублей (ранее 76), при этом для пассажиров со станциями внутри этого участка действует зонный тариф 46 рублей за 20 км.

Что касается прямого поезда до Казань - Уфа, то он вряд ли поедет снова. Еще в 2022-м запуск анонсировал глава Башкортостана Радий Хабиров, но теперь, с появлением трассы М12, смысл в нем теряется, рассказал замначальника ГЖД Александр Черемнов. «Получается очень большая петля — доехать до Агрыза, развернуться, ехать до Бугульмы. Это сутки практически. А на автобусе 5–6 часов сейчас. Мы там не конкуренты», — объяснял он.

Не появилось за год ночных аэроэкспрессов до аэропорта «Казань», зато вчера приехал первый за 6 лет поезд из Ташкента. О том, какая ситуация с Кольцевой железной дорогой столицы РТ и грузовыми перевозками, — в нашем материале.

Подпишитесь на БИЗНЕС Online

Источник: Telegram-канал "БИЗНЕС Online"

Топ

Лента новостей