«„Дорожные монстры“ — это не потребность экономики, а элементарное отсутствие эффективного контроля», — сказал гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин в интервью корпоративному изданию, призывая ужесточить весовой контроль на дорогах. По его словам, появление китайских грузовиков массой до 70 т на дорогах общего пользования способно разрушить покрытие за считаные месяцы. Он отметил, что не намерен «следовать тенденциям серого сегмента».
Сегодня шеф предприятия публично подвел итоги. В беседе с «Вести КАМАЗом» он признал, что ситуация на рынке все еще остается напряженной и пока предпосылок к улучшению не видно. При этом доля компании в продажах к концу года вырастет до 33%. Машины предыдущего поколения К3 остаются «стабильной базой», а увеличивать долю удается за счет нового поколения К5.
Никак в разговоре не коснулись темы усеченного формата работы, на который заводу пришлось временно переходить осенью. Предприятие «вырулило» за счет гособоронзаказа, но остается только гадать, не повторится ли история с четырехдневкой в 2026 году.
Тезисы Когогина о том, как на фоне падения рынка КАМАЗ оптимизировал внутренние процесс и какую стратегию выбрал на среднесрочную перспективу, — в нашем материале.







































