Проект дублера Оренбургского тракта, разработанный Институтом пространственного планирования РТ, не предполагает сноса жилых домов
Об этом сообщил «Татар-информу» директор Института Олег Григорьев.
Он напомнил, что изначально рассматривались три варианта прохождения трассы.
«Тот, что разработан Институтом пространственного планирования, предполагает строительство магистрали в стороне от плотной жилой застройки», – подчеркнул Григорьев.
Дублер Оренбургского тракта пройдет по незастроенной территории, обходя поселки Столбище, Усады, Мирный и новые жилые районы.
Ранее Минэкономразвития России признало часть дублера Оренбургского тракта в Казани, разработанного Институтом пространственного планирования РТ, эффективным проектом.
Эффективность проекта обусловлена высокой прогнозной интенсивностью движения – 48,1 тыс. транспортных средств в сутки к 2040 году (при среднем значении по группе сравнения 20,9 тыс. ТС/сутки) и экономией времени в пути – 2,6 мин/км (при среднем значении 0,9 мин/км). Федеральное софинансирование может покрыть более половины стоимости строительства участка.
Также рассматривался альтернативный проект, разработанный Институтом развития города Казани, который предполагал снос 104 садовых и 36 жилых домов, а также расселение многоквартирного дома. Данный вариант не получил положительного заключения Минэкономразвития РФ.









































