Руководством республики принято окончательное решение о строительстве дублера Оренбургского тракта по варианту Института пространственного планирования РТ, сообщил БИЗНЕС Online директор ИПП Олег Григорьев

Руководством республики принято окончательное решение о строительстве дублера Оренбургского тракта по варианту Института пространственного планирования РТ, сообщил БИЗНЕС Online директор ИПП Олег Григорьев

Руководством республики принято окончательное решение о строительстве дублера Оренбургского тракта по варианту Института пространственного планирования РТ, сообщил БИЗНЕС Online директор ИПП Олег Григорьев. Трасса начнется от улицы Крутовской, пройдет через экосистему Подувалья, пересечет Матюшинский тракт и выйдет к бетонной дороге Казань – Боровое Матюшино. Затем она снова уйдет в лес и достигнет трассы М12.

Возможно, дорога будет разделена на платный и бесплатный участки: бесплатный — от развязки М12 с Атабаевским трактом до развязки с бетонкой, а платный — от этой развязки до улиц Крутовской и Тихорецкой.

Необходимость строительства дублера возникла с появлением трассы М12, которая берет на себя роль основных въездных ворот в Казань, что привело к перегруженности существующих магистралей. Рассматривался также альтернативный вариант по генплану Казани-2040, который предполагал меньше вырубки леса (203 тыс. кв. метров против 660 тыс. кв. метров) и проходил ближе к населенным территориям, но был менее скоростным. По предварительным оценкам, стоимость варианта по генплану составляет около 36,5 млрд рублей, а вариант ИПП РТ — 46,1 млрд рублей. Подробнее — в материале.

Подпишитесь на БИЗНЕС Online

Руководством республики принято окончательное решение о строительстве дублера Оренбургского тракта по варианту Института пространственного планирования РТ, сообщил БИЗНЕС Online директор ИПП Олег Григорьев

Источник: Telegram-канал "БИЗНЕС Online"

Топ

Лента новостей