Слоган Spyker — Nulla tenaci invia est via, что в переводе означает: "Для настойчивых нет непреодолимых дорог". Эта фраза идеально описывает ситуацию с Виктором Мюллером, который вновь вдохнул жизнь в культовую голландскую марку. Spyker, основанная в 1880 году, когда-то производила не только автомобили, но и авиацию и экипажи. Однако в 1926 году бренд закончился.
Краткий обзор пути Spyker
В 90-х годах Мюллер решил восстановить Spyker, сделав акцент на производстве уникальных суперкаров. Несмотря на впечатляющий дизайн и амбициозные замыслы, компания постоянно сталкивалась с финансовыми трудностями. В 2022 году произошло очередное банкротство, вызванное неудачной сделкой с российскими инвесторами. Тем не менее, Spyker снова на повестке дня: Мюллер подписал соглашение о правах на бренд и интеллектуальную собственность, что открывает новые горизонты.
Новая команда и свежие идеи
В модернизации марки также принимает участие Джаспер ден Доппер, опытный реставратор, который уже не раз возвращал к жизни редчайшие модели Spyker. Он подчеркнул, что компания не планирует возрождать старые модели, а сосредоточится на создании совершенно новых суперкаров, сохраняя при этом голландские традиции и открываясь для сотрудничества с международными партнерами, сообщает Дзен-канал "NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал".
Перспективы и планы
История Spyker полна драматичных моментов, включая участие в Формуле-1, дорогостоящие ошибки и банкротства. В 2017 году планировался выпуск C8 Preliator с мощным двигателем V8 от Koenigsegg, а также более доступная модель B6 Venator и внедорожник D8. В настоящее время детали будущих проектов хранятся в секрете, но Мюллер обещает раскрыть свои карты в ближайшие месяцы, давая надежду на новое рождение одной из самых интересных марок суперкаров в мире.





























