«Чем славился KazanExpress? Максимально быстрой доставкой — в течение суток, а в Казани день в день. Сейчас это занимает 3–7 дней, зато появилась категорийная комиссия, цены пришлось поднять», — негодуют казанские селлеры, фиксируя убитый трафик после продажи казанского маркетплейса «Магниту» и превращения его в «Магнит Маркет».
Продавцы фиксируют падение трафика: «продажи упали в 15 раз», «Магнит Маркет приносит всего 1–2% от общего дохода», другие говорят о падении на 50%. По сравнению с пиком KazanExpress показатели снизились в 7–10 раз, большинство распродает остатки и ждет «когда станет больше рекламы».
Ключевыми причинами называют потерю УТП — доставки день в день, введение категорийных комиссий до 45%, нерентабельность продажи дорогих товаров, а также отсутствие примерочных в большинстве ПВЗ и падение оборотов старых точек выдачи в 3–4 раза.
Опрошенные эксперты рынка подтверждают: переходный период для «Магнит Маркета» проходит сложно, однако сильные стороны площадки — доступ к колоссальной клиентской базе, логистике и финансовым мускулам «Магнита» — никуда не делись, а, значит, говорить об окончательном фиаско преждевременно. Детали — в материале.










































