С 19 ноября логистическая компания ПЭК не выдает и не принимает грузы из-за технического сбоя. Работа сервисов, включая сайт и мобильное приложение, временно ограничена. Приемка груза местами идет по бумажным носителям, местами приостановлена полностью. В компании заявили, что онлайн-оформление заявок должно восстановиться в течение двух дней, а личный кабинет и остальные сервисы починят в течение четырех дней.
Технический сбой, вероятно, обойдется компании недешево, речь как о явных репутационных рисках (которые подкрепляются гневными комментариями пользователей услуг компании), так и о финансовых: на время технического сбоя компания не начисляет оплату за вынужденное хранение грузов.
Подобная ситуация — не первый блэкаут для крупных компаний России, что в контексте предстоящего перехода на электронные транспортные накладные выглядит неприятной тенденцией. Эксперты отмечают, что никто не защищен от инцидентов и хакерских атак в современном мире, и ключевой вопрос — как из этой ситуации выйти с минимальными потерями.
Что произошло и становятся ли «технические сбои» у крупного бизнеса системой, — в материале.








































