Навязывание услуг и факты мошенничества - проблемы, на которые чаще всего жалуются нижнекамцы в рамках недели качества

Навязывание услуг и факты мошенничества - проблемы, на которые чаще всего жалуются нижнекамцы в рамках недели качества

Навязывание услуг и факты мошенничества - проблемы, на которые чаще всего жалуются нижнекамцы в рамках недели качества.

Ежегодно в России ее объявляют в ноябре. Это тот период, когда потребителям напоминают об их правах и о том, что на защите их интересов стоит целая служба, куда можно обращать свои претензии.

Юрист с многолетним опытом Татьяна Ульянова возглавляет «Городское общество по защите прав потребителей». Ежегодно в рамках недели качества помогает нижнекамцам отставить свои интересы. Говорит, с годами проблемы на которые жалуются люди меняются. К примеру, раньше было много жалоб на продукты питания и качество одежды. Сейчас фокус сместился на другие проблемы.

«Самая проблема, она каждый год, очень обостренная - по навязанным услугам. Навязанные услуги запрещены законом. Но именно при приобретении товаров в кредит продолжают навязывать услуги. Самое неприятное, что они включены в «тело» кредита, и информация не сразу раскрывается», - пояснила Татьяна Ульянова.

Подробности – в сюжете НТР 24.

Источник: Telegram-канал "Новости Нижнекамска - НТР 24"

Топ

Лента новостей