Проектировщики обсуждают два варианта направления третьего отрезка второй ветки казанского метро от станции «Тулпар»

Проектировщики обсуждают два варианта направления третьего отрезка второй ветки казанского метро от станции «Тулпар»

Проектировщики обсуждают два варианта направления третьего отрезка второй ветки казанского метро от станции «Тулпар». Изначально единственным считался маршрут на Квартал: он заложен в генплан, проходит через «XXI век», «Пионерскую», «Компрессорный завод», стадион, «Горбольницу», «ЗАГС», «Декабристов» и «Разъезд Восстания». Сторонники этого варианта отмечают, что Кварталам нужен хороший общественный транспорт, маршрут разгрузит мосты через Казанку и создаст транспортно-пересадочный узел межрегионального значения у «Компрессорного».

Альтернативный вариант — направить метро в центр: «Парк Горького», «Площадь Свободы», «Центральный стадион» с пересадкой на «Кремлевскую», ж/д вокзал Казань-1, автовокзал и «Новую Портовую». Его сторонники говорят о более высоком пассажиропотоке и прямой связи Азино с центром, но признают минусы — дорогостоящее строительство в сжатой исторической застройке и сложные обводненные грунты.

Плюсы и минусы обоих вариантов — в материале БИЗНЕС Online.

Подпишитесь на канал

Проектировщики обсуждают два варианта направления третьего отрезка второй ветки казанского метро от станции «Тулпар»

Источник: Telegram-канал "БИЗНЕС Online"

Топ

Лента новостей