Проектировщики обсуждают два варианта направления третьего отрезка второй ветки казанского метро от станции «Тулпар». Изначально единственным считался маршрут на Квартал: он заложен в генплан, проходит через «XXI век», «Пионерскую», «Компрессорный завод», стадион, «Горбольницу», «ЗАГС», «Декабристов» и «Разъезд Восстания». Сторонники этого варианта отмечают, что Кварталам нужен хороший общественный транспорт, маршрут разгрузит мосты через Казанку и создаст транспортно-пересадочный узел межрегионального значения у «Компрессорного».
Альтернативный вариант — направить метро в центр: «Парк Горького», «Площадь Свободы», «Центральный стадион» с пересадкой на «Кремлевскую», ж/д вокзал Казань-1, автовокзал и «Новую Портовую». Его сторонники говорят о более высоком пассажиропотоке и прямой связи Азино с центром, но признают минусы — дорогостоящее строительство в сжатой исторической застройке и сложные обводненные грунты.
Плюсы и минусы обоих вариантов — в материале БИЗНЕС Online.










































