На замену сервису «Открытый Нижнекамск» придёт новая платформа для работы с заявками жителей, в которой предусмотрено мобильное приложение

На замену сервису «Открытый Нижнекамск» придёт новая платформа для работы с заявками жителей, в которой предусмотрено мобильное приложение

На замену сервису «Открытый Нижнекамск» придёт новая платформа для работы с заявками жителей, в которой предусмотрено мобильное приложение. Сейчас специалисты занимаются её настройкой. Запуск предварительно намечен на 2026 год.

Об этом в ходе прямого эфира рассказал замруководителя исполкома НМР Максим Парамонов.

«Хорошая программа была „Открытый Нижнекамск“. Город с ней работал, но требования жителей, и требования по анализу, учёту и вообще удобству, каждый раз у нас увеличиваются, и поэтому пришли к тому, что эта система за этими требованиями не успевает. Например, мобильное приложение. Сейчас человеку удобно с телефона отправить какое-то обращение, чтобы было это оперативно. И поэтому в этом году было принято решение о внедрении новой программы „Жилищный стандарт“. В рамках этой программы предусмотрено приложение. На сегодняшний день проводятся работы по интеграции этой программы. Есть определенные вопросы по персональным данным, есть вопросы по приложению — сейчас работа ведется, и мы планируем в следующем году перейти уже на эту программу», — пояснил Максим Парамонов.

Новая программа будет удобна как жителям, так и ответственным должностным лицам: «[Она, прим. ред.] позволяет оперативно получать всевозможные отчеты, смотреть, делать аналитику, где у нас слабые места и, соответственно, принимать меры».

Максим Парамонов уточнил, что в новую систему будут интегрированы мобильные приложения жилищных управляющих компаний.

«Мы однозначно будем их интегрировать, чтобы у нас не было лишней работы, и все обращения будут поступать в одну общую базу, в эту программу „Жилищный стандарт“. Они будут связаны», — заверил замруководителя исполкома.

Источник: Telegram-канал "Новости Нижнекамска - НТР 24"

Топ

Лента новостей