В истории семейства Ту-204/214 было минимум два момента, которые могли стать поворотными в его судьбе, — планы по эксплуатации Ту-214 авиакомпанией «Татарстан» и по строительству Ту-204 с двигателем Rolls-Royce. Но политика руководства разных уровней была против этих самолетов, работы по ним велись в основном за счет энтузиазма участников кооперации и без господдержки, рассказал в интервью БИЗНЕС Online один из бывших руководителей «Туполева», экс главный конструктор Ту-204 и его модификаций Олег Алашеев.
Отвечая на мнение о безнадежном устаревании Ту-214, Алашеев отмечает, что самолет требует модернизации в части бортовых систем, однако планер в особой доработке не нуждается.
Он рассказал о роли Минтимера Шаймиева в истории проекта Ту-214, упущениях Казанского авиазавода и возможностях американцев вообще остановить в России обслуживание импортных самолетов.









































