Как оживить локальные медиа? Точно через истории людей.
На прошлой неделе в Казани прошел Первый фестиваль новых медиа, куда меня пригласили провести стратсессию для нескольких десятков районных редакций «Татмедиа». Задача стояла амбициозная - перезагрузить локальный контент.
Мы проектировали контентную экосистему, где в центре - человек с его историей.
Что полезно при работе с любым контентом:
- Забываем про «новость» как главную единицу контента. Главная единица - история.
- Главный ресурс - не лента новостей, а люди, которые создают эти истории. За каждой новостью стоит человек.
- Человекоцентричный подход - это не про «мило» или «трогательно», а про эффективность. Когда читатель видит в материале себя или «такого же, как он», его вовлеченность и лояльность к СМИ взлетает.
Отдельно зарядилась невероятной энергией и теплом от коллег. Гендиректор «Татмедиа» Шамиль Садыков пообещал, что фестиваль станет ежегодным. Очень надеюсь продолжить это сотрудничество и через год увидеть, как редакции превратили наши стратегические наброски в живые, человечные проекты.
#медиа #рабочее















































