Как оживить локальные медиа? Точно через истории людей

Как оживить локальные медиа? Точно через истории людей

Как оживить локальные медиа? Точно через истории людей.

На прошлой неделе в Казани прошел Первый фестиваль новых медиа, куда меня пригласили провести стратсессию для нескольких десятков районных редакций «Татмедиа». Задача стояла амбициозная - перезагрузить локальный контент.

Мы проектировали контентную экосистему, где в центре - человек с его историей.

Что полезно при работе с любым контентом:

- Забываем про «новость» как главную единицу контента. Главная единица - история.

- Главный ресурс - не лента новостей, а люди, которые создают эти истории. За каждой новостью стоит человек.

- Человекоцентричный подход - это не про «мило» или «трогательно», а про эффективность. Когда читатель видит в материале себя или «такого же, как он», его вовлеченность и лояльность к СМИ взлетает.

Отдельно зарядилась невероятной энергией и теплом от коллег. Гендиректор «Татмедиа» Шамиль Садыков пообещал, что фестиваль станет ежегодным. Очень надеюсь продолжить это сотрудничество и через год увидеть, как редакции превратили наши стратегические наброски в живые, человечные проекты.

#медиа #рабочее

Как оживить локальные медиа? Точно через истории людей

Как оживить локальные медиа? Точно через истории людей

Как оживить локальные медиа? Точно через истории людей

Как оживить локальные медиа? Точно через истории людей

Как оживить локальные медиа? Точно через истории людей

Как оживить локальные медиа? Точно через истории людей

Как оживить локальные медиа? Точно через истории людей

Источник: Telegram-канал "локальные смыслы", репост ТАТМЕДИА | Новости Казани и Татарстана

Топ

Лента новостей