Российские компании должны отдавать приоритет отечественному производству, чтобы девиз «Сделано в России» имел реальное значение, а не был пустым лозунгом

Российские компании должны отдавать приоритет отечественному производству, чтобы девиз «Сделано в России» имел реальное значение, а не был пустым лозунгом

Российские компании должны отдавать приоритет отечественному производству, чтобы девиз «Сделано в России» имел реальное значение, а не был пустым лозунгом. Об этом заявил топ-менеджер КАМАЗа Михаил Матасов на совещании по производству авто для такси.

По его словам, отраслевое сообщество давно поддерживало эту идею. Матасов считает, что китайские авто «давят катастрофически», а российский рынок тяжелых грузовиков в 2025-м упадет с ожидаемых 80 тыс. до 45–50 тыс. машин к концу года.

Подпишитесь на БИЗНЕС Online

Источник: Telegram-канал "БО | Новости"

Топ

Лента новостей