«После открытия нового сортировочного центра мне просто на один из пунктов перестали приходить заказы в течение 10 дней. И до сих пор не идут. 30 сентября была последняя поставка», — описывает владелец пункта выдачи заказов Wildberries в Нижнекамске ситуацию, в которой находится точка последние две недели.
ПВЗ ушел в «простой» из-за того, что туда перестали приезжать заказы. Товары не привозят с 26 сентября, накопилось 3,2 тыс. заказов, и только сегодня привезли небольшую партию. В похожей ситуации — заказы либо не везут совсем, либо малыми партиями — оказались и другие нижнекамские пункты, коснулась история и Альметьевска.
Во всех случаях владельцы ПВЗ пока не получили от поддержки маркетплейса внятного ответа на вопрос, что случилось. Сбой совпал с тихим запуском нового сортировочного центра в Нижнекамске, который якобы не справился с нагрузкой.
Детали — в материале.