«Что считается рекламой? Почти все! Там очень жестко прописано! Шаг влево, шаг вправо — все реклама. Даже сейчас нативный продуктплейсмент можно посчитать за рекламу, причем критерий платности неважен», — комментирует...

«Что считается рекламой? Почти все! Там очень жестко прописано! Шаг влево, шаг вправо — все реклама. Даже сейчас нативный продуктплейсмент можно посчитать за рекламу, причем критерий платности неважен», — комментирует...

«Что считается рекламой? Почти все! Там очень жестко прописано! Шаг влево, шаг вправо — все реклама. Даже сейчас нативный продуктплейсмент можно посчитать за рекламу, причем критерий платности неважен», — комментирует эксперт БИЗНЕС Online поправки в законодательство о рекламе, вступившие в силу 1 сентября.

Теперь нельзя размещать рекламу на ресурсах нежелательных и запрещенных организаций, в том числе в Instagram*. Причем ответственность за выявленное нарушение будет нести как рекламодатель, так и площадка, которая опубликовала рекламу.

За нарушение, которое будет выявлять ФАС, граждане будут вынуждены уплатить до 2,5 тыс. рублей, должностные лица — до 20 тыс., а юридические лица — до 500 тыс. Причем надо понимать, что штраф грозит за каждый факт нарушения, т. е. за каждый пост или видеоролик.

В нашем материале объясняем как понять, что реклама, а что нет, почему пользователям приходится удалять старые посты и куда теперь уйдет реклама.

* принадлежит Meta — запрещенной в России экстремистской организации

Подпишитесь на БИЗНЕС Online

Источник: Telegram-канал "БИЗНЕС Online"

Топ

Лента новостей