На третьем международном форуме «РОСТКИ: Россия и Китай – взаимовыгодное сотрудничество» в Казани обсудили перспективы российско-китайского диалога.
Старший вице-президент ПСБ Вера Подгузова в своем выступлении подчеркнула важность цифровых коммуникаций и использования социальных медиа при выходе российских компаний на китайский рынок. По ее словам, также необходимо учитывать культурную составляющую в продукции и услугах для повышения спроса на российские товары в Поднебесной:«Национальная идентичность и яркие региональные черты в продукции и услугах всегда привлекают внимание, вне зависимости от размера бизнеса. Культурные коды страны и регионов нужно учитывать в построении маркетинга и рекламных стратегий компаний, так как это способствует более открытому взаимодействию с международными партнерами».
В пример спикер привела конкурс “Знай наших”, одну из номинаций которого поддержал ПСБ. Банк отобрал десять лучших компаний, чтобы организовать для них поездку в КНР с деловой миссией в составе российской делегации предпринимателей.