™Руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» Айдар Салимгараев перечислил тенденции в потреблении медиаконтента в Татарстане
«Что интересного происходит в молодежной среде и в потреблении контента целом? Это то, что самое ключевое, – это новости страны, новости региона и новости района, местные новости. Оказывается, это топовая тема», – сказал он.
Среди популярных тематик Telegram-каналов на первом месте группы с новостями региона, страны (45%). Вторую позицию занимают юмор и развлечения (36%). Дальше идут новости района, двора, дома (31%).
Короткие видео – в лидерах среди форматов контента вне зависимости от пола и возраста.
«У нас есть пул блогеров, которые работают в исторической части, в краеведческой, в городской среде. Во взаимодействии с ними мы доводим необходимые нам сигналы. Не всегда, конечно, государству удается использовать их как инструмент, потому что это люди с активной гражданской позицией. С ними надо уметь находить общий язык и уметь их слышать», – сказал Айдар Салимгараев.
Молодежь не стремится добиваться популярности среди миллионной аудитории, сейчас в тренде – быть известным в локальных медиа и каналах на несколько сотен подписчиков, отметил глава Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям.