«Очень правильная идея — переключить часть грузопотоков на Татарстан, который удачно расположен с логистической точки зрения», — отмечали участники форума «РОСТКИ» в Казани.
Республика вновь лоббировала свои интересы как транспортный хаб для торговли России и Китая. Татарстан находится на самой узловой точке железных дорог России, говорил глава минтранса РТ Фарит Ханифов, напомнив и о наличии ключевой инфраструктуры (СММЛЦ, логоцентр им. Дэн Сяопина).
В 2024 году республика отправила на экспорт 38,7 тыс. контейнеров, по импорту приняла 12,6 тыс. контейнеров. «Ставим задачу убрать лишний перепробег, чтобы пустые контейнеры не гонять в Татарстан и регионы Поволжья», — отмечал Ханифов.
С каких советских проектов железнодорожники смахнули пыль, когда откроется новый склад в логоцентре «Алабуги» и какое преимущество перед столицей РТ остается у столицы России, — в материале.