После запрета на ввоз китайских грузовиков в РФ производители столкнулись с рядом трудностей, но намерены расширять сотрудничество, в том числе через локализацию производств. Об этом заявил гендиректор FAW Ли Юнцзюнь на форуме «РОСТКИ».
По его словам, ограничения на продажу грузовиков из Китая вызвали не только «турбулентность» в отрасли, но и заставили всерьез задуматься о том, как преодолеть местные «трения». В качестве ключевых шагов китайский бизнес видит минимизацию разрыва в технических стандартах и углубление локализации.
«Ростехнадзор России заявил, что есть некоторые недостатки у наших грузовиков. Здесь мы сталкиваемся с проблемами сертификационных барьеров, растущими налогами и сборами. Потом были блокированы каналы реэкспорта через Киргизию», — сказал Юнцзюнь.