Продажи новых легковых автомобилей в России в первой половине 2025 года снизились более чем на четверть по сравнению с прошлым годом
Было продано 546 тыс. новых легковушек.
«Первое полугодие закончилось с результатом, который прогнозировался и не стал неожиданностью. Сокращение рынка на 27% ярко иллюстрирует сложную ситуацию в отрасли. Вместе с тем отмечаем, что возобновление производства на ранее остановленных заводах изменило структуру рынка первого полугодия, где локально произведенные автомобили занимают 56% по сравнению с 45% годом ранее», – прокомментировал ситуацию председатель Комитета автопроизводителей Алексей Калицев.
Среди самых популярных марок на российском рынке первенство по-прежнему сохраняет отечественная LADA, на долю которой в июне пришлось около 27% от общего количества проданных машин, следует из данных аналитического агентства «Автостат». Следующие четыре строчки заняли китайские бренды.
Даже в самых оптимистичных прогнозах экспертов за этот год будет продано значительно меньше машин, чем в прошлом — не более 1,2 млн.
Почему упал спрос и что может подстегнуть интерес покупателей к новым авто – в материале «Татар-информа»:
Утильсбор, ставка ЦБ и рост цен: почему рухнули продажи автомобилей в России
Подпишитесь на @iatatarinform