Открытие свердловского участка М-12 разгрузит существующую сеть автодорог от большегрузов. В том числе их станет меньше на М-7, рассказал нам ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Борисов.
Водители грузовиков будут платить за проезд по магистрали, однако сэкономят много времени. Из-за этого тяжелые машины будут меньше разрушать бесплатные дороги, добавил эксперт.
«Участок „Дюртюли — Ачит“ сократит время поездок для людей, передвигающихся со стороны Казани, вообще Поволжья, до Урала и центральных регионов. Однозначно увеличится трафик и по введенным ранее участкам трассы М-12, потому что многие будут ездить по маршруту Москва — Екатеринбург», — заявил Борисов.
Добавим, трассу «Восток» также планируют продлить до Тюмени, а еще провести к госгранице с Казахстаном, Монголией, Китаем и КНДР.