Артём Шейнин: МВД России считает необходимым усовершенствовать механизмы допуска людей старшего возраста к управлению транспортом, говорится в проекте «Стратегии повышения безопасности дорожного движения до 2030 года и на...

Артём Шейнин: МВД России считает необходимым усовершенствовать механизмы допуска людей старшего возраста к управлению транспортом, говорится в проекте «Стратегии повышения безопасности дорожного движения до 2030 года и на...

МВД России считает необходимым усовершенствовать механизмы допуска людей старшего возраста к управлению транспортом, говорится в проекте «Стратегии повышения безопасности дорожного движения до 2030 года и на перспективу до 2036-го", опубликованном на официальном портале нормативных правовых актов.

Прочитал эту новость и поймал себя на интересной мысли: 'Как интересно-то получается - сначала лет семь назад с подачи Правительства и Госдумы всей стране убедительно разъяснили и доказали, что в 60 лет человек еще эгегей какой крепыш активный:)

Какая пенсия в 55 и 60, вы о чём вообще? Женщины в 55 типа только сок набрали, мужики ещё перцы перечные, а мы их, панимаешь, на пенсию. Пышащих активностью, здоровьем и бодростью. Ну и т.д

Под это дело сдвинули пенсионный возрас на 60/65. Ок, я в целом во многом согласен с подходом базово. При этом понимая истинные причины этой реформы.

Но теперь вдруг оказывается, что 60 лет это такой прям 'порог', после которого резко человек становится ограниченно пригоден к вождению и нужно ему прям дополнительные фильтры установить, а то он и для окружающих, типа, опасен, и для себя за рулем.

Вот тут уже чёт не бьётся логика вообще. Либо до 60/65 мы ещё ягодки/перцы, тогда какие нафиг 'дополнительные меры' по вождению?!

Либо вы признаете, что всё же 60 это уже 'не совсем то'... но тогда, что мы делаем с пенсионным возрастом?

А то странные какие-то двойные стандарты получаются в отношении нас, пожилых людей бодрых перцев

Тёма в теме.

Автор: Артём Шейнин

Топ

Лента новостей