Исследование медиа. Сериалы увеличили поток туристов в Таиланд и Китай
Ozon Travel и агентства «Интериум» выяснили, что популярные сериалы с яркой визуальной составляющей, глобальным освещением и релевантным таймингом выпуска увеличивают интерес к туристическим направлениям. Например, после выхода третьего сезона «Белого Лотоса», снятого в Таиланде, спрос на туры в эту страну вырос более чем в 2 раза. Аналогичная ситуация произошла с Китаем после выхода шоу «Сокровища Императора» — турпоток увеличился почти вдвое. В то же время, шоу о Дубае и Колумбии вызвали всплеск обсуждений, но не привели к росту бронирований.
С российскими городами, выяснили эксперты, лучше срабатывают знакомые образы, локальные темы, юмор или ностальгия. Сериал «Слово Пацана» спровоцировал 190 тысяч запросов о Казани, но не повлиял на турпоток. То же самое произошло с контентом об Алтае и Карелии — интерес был, а реальных поездок не прибавилось.
«Мы стремимся сделать путешествия для россиян максимально удобными и выгодными, анализируем спрос на отдельные направления для поездок», — рассказала коммерческий директор Ozon Travel Мария Колесниченко, добавив о важности информационной поддержке путешествий, которую как раз оказывает сервис.