Александр Дугин: Итак, мы стали свидетелями использования совершенно новых форм ведения летальной войны, и у Израиля оказались такие технологии, которые позволили ему нанести противнику столь чувствительный урон, который...

Александр Дугин: Итак, мы стали свидетелями использования совершенно новых форм ведения летальной войны, и у Израиля оказались такие технологии, которые позволили ему нанести противнику столь чувствительный урон, который...

Итак, мы стали свидетелями использования совершенно новых форм ведения летальной войны, и у Израиля оказались такие технологии, которые позволили ему нанести противнику столь чувствительный урон, который невозможно было представить в недавнем прошлом. Мы вступили в совершенно новую эру ведения войны.

С началом СВО мы неожиданно для себя (и за эту неожиданность стоило бы кое с кого спросить) столкнулись с проблемой дронов и связи. Но то, что мы видим в Израиле это совсем новый – намного более продвинутый уровень. Если у тебя или у членов твоей семьи есть какой-то электронный прибор, и если ты чем-то не угодишь Израилю, ты можешь быть ликвидирован точечно, прицельно и легко в любой момент. Таков ужасающий результат того, что мы только что наблюдали на Ближнем Востоке.

Отдельная проблема – это выведение из строя флота противника и морских портов. Здесь тоже технологии водных дронов, пока еще не задействованных в полную силу, представляют собой колоссальную опасность – особенно в сочетании с точными системами слежения.

Таким образом мы имеем дело с целом блоком новых угроз.

Теперь следующий момент. Израиль является ближайшим союзником США и коллективного Запада в целом. Кто-то считает Израиль геополитическим прокси США, сами израильтяне, напротив, считают США своим послушным и управляемым големом. Это сути дела не меняет. Тут важно следующее: технологии, которыми пользуется Израиль в ведении войны со своими региональными противниками, которые показали такую невиданную эффективность, совершенно точно известны и доступны США и коллективному Западу. И вообще не известно, является ли это чисто израильским изобретением или, наоборот, Израиль получил доступ к таким инструментам от ЦРУ, Пентагона, Палантира или МИ-6? Или они разрабатывали их совместно? И это не столь важно, важно просто констатировать, что Запад этим видом оружия обладает и этими стратегиями и технологиями владеет.

Автор: Александр Дугин

Топ

Лента новостей