В сервис «Народный контроль» за последние полгода поступило около 46 тыс

В сервис «Народный контроль» за последние полгода поступило около 46 тыс

В сервис «Народный контроль» за последние полгода поступило около 46 тыс. обращений от жителей Нижнекамского района. Большинство из них получили статус "решенные", что означает, что по ним были приняты меры или даны ответы. Но не все обращения были удовлетворены.

Об этом шла речь на совещании, проведенном в рамках рабочего визита уполномоченного по правам человека в РТ Сарии Сабурской.

На встрече присутствовали представители всех коммунальных служб города, управления здравоохранения, предприятия благоустройства и УК. Наиболее частые обращения в «Народный контроль» касаются именно их сферы деятельности. В частности, критике подверглась сфера здравоохранения. Граждане жалуются на трудности с записью на прием и получением документов в электронном виде.

Омбудсмен отметила, что многие ответы, предоставляемые гражданам, вызывают вопросы. И решают проблемы не в полной мере. Радмир Беляев в свою очередь попросил соответствующие службы более ответственно подходить к решению вопросов населения.

Источник: Telegram-канал "Новости Нижнекамска - НТР 24"

Топ

Лента новостей