КАМАЗ покинул многолетний директор по маркетингу и рекламе Ашот Арутюнян — он курировал это направление с 2008-го. Вместе с ним автогигант выходил на увеличение доли КАМАЗа на рынке, при нем вводился утилизационный сбор, и он противодействовал импорту китайских грузовиков.
Как сообщили БИЗНЕС Online в пресс-службе компании, Арутюнян уволился по состоянию здоровья. В структуре КАМАЗа он не останется. Сейчас должность в компании вакантна.
Одновременно меняется и генеральный директор ТФК — эту должность займет Андрей Кожевников. Он с 2022 года работал гендиректором фирмы «Кориб» — официального дилера КАМАЗа, сменив Олега Коробченко, которого назначили министром промышленности и торговли РТ.
Наши эксперты отмечают, что маркетинг не мог повлиять на сложную ситуацию с продажей грузовиков. Но очевидно, что новый замгендиректора КАМАЗа по продажам и сервису Антон Сарайкин выстраивает новую стратегию.