«Страха не было, имелось желание доказать что-то себе и отцу. <...> По сути, все было начато с нуля, приглашали «продажников» из Москвы, формировали команду. Я изучил производство, затем выстроил стратегию, как-то так и пошло», — рассказывает руководитель ГК «Вамин» Минтимер Мингазов. За 10 лет его предприятие достигло 1-го места среди переработчиков молока в РТ и 4-го по объемам производства сыра в России.
В 20 лет парень взял в аренду два молочных завода, оставшихся после краха молочной империи его отца — Вагиза Мингазова. В юридической плоскости отношения к старому ОАО «Вамин» новая компания не имела, похожим было только название. Но для Мингазова-младшего было принципиально сохранить родовое слово, созданное из букв имени его отца (ВАгиза МИНгазова). Даже несмотря на существовавший тогда негативный, как теперь говорят, вайб вокруг этого бренда.
В своем интервью в 2021 году Мингазов амбициозно заявил, что метит на первое место по сырам в России. Однако его стратегия — расти не только количественно, но и вкладываться в развитие брендов. Это замедляет экстенсивный рост, но в перспективе сделает предприятие более устойчивым, обеспечивая сыроваров собственным сырьем и повышая рентабельность.
В планах — запуск мегафермы в Арском районе, увеличение объемов производства сырого молока и повышение узнаваемости бренда.
Подробности — в большом интервью Мингазова БИЗНЕС Online.
#БО_интервью