«Другую кандидатуру на роль политика года, кроме 47-го президента США Дональда Трампа, я думаю, и представить себе невозможно. Трамп перевернул все мировые расклады, и он на 100% выполняет ту роль, ради которой он, собственно говоря, и вернулся в политику», — говорит журналист и общественный деятель Максим Шевченко. Он считает Трампа персонажем, обладающим огромной волей: волей к власти и волей к изменению существующей реальности.
Отвечая на вопрос о том, каким будет главный итог 2026 года для мира, страны или сферы, Шевченко говорит, что это будет укрепление делового союза группы «наследников Путина», и его переход от деловых договоренностей о «новой глобальной экономической реальности» к политическим соглашениям, может быть союзу. Он будет носить антиевропейский и во многом сдерживающий Китай характер.
Что объединяет Джея Ди Вэнса с папой римским, кто придумал лозунг «мир через силу», поклоняется ли католическая церковь древним хтоническим богам, почему Китай «второй среди равных» и является ли Евразия ресурсом освоения, Шевченко рассказал в интервью БИЗНЕС Online.









































