«Первые образцы делали в нерабочее время: с конструктором разобрали готовый пуф, усовершенствовали конструкцию и начали на фабрике производить изделия, которые я за свои деньги закупал оптом для перепродажи онлайн», —...

«Первые образцы делали в нерабочее время: с конструктором разобрали готовый пуф, усовершенствовали конструкцию и начали на фабрике производить изделия, которые я за свои деньги закупал оптом для перепродажи онлайн», —...

«Первые образцы делали в нерабочее время: с конструктором разобрали готовый пуф, усовершенствовали конструкцию и начали на фабрике производить изделия, которые я за свои деньги закупал оптом для перепродажи онлайн», — рассказывает Вячеслав Лавров, основатель фабрики Div-one. На старте он вложил 200 тыс. рублей и в течение года всю выручку реинвестировал в закупку новых партий.

Бизнесмен увидел потенциал в бескаркасной мебели — внутри нет скелета из дерева или металла, только поролон. За 2024 год выручка за все товары — 211 млн, рентабельность — около 10% после уплаты налогов. Бескаркасных товаров продают 500-600 штук в месяц.

На 4,5 млн продали за ноябрь на Ozon, 9 млн — на WB, 2,5 млн — на «Яндекс.Маркете», около миллиона через собственный сайт и другие каналы. При этом, по показателям октября год к году, маржинальность упала в 2–3 раза.

Основное сырье — пенополиуретан. Завод, где его закупают, нарезает детали, поставляет листы. Ткани для раскройки чехлов покупают у дилеров заводов из Китая. Сверху кладется перина, которую набивают смесью из поролона и синтепуха. Готовое изделие упаковывают в пленку и картон. Наценка на товары — около 80%.

Подпишитесь на БИЗНЕС Online

Источник: Telegram-канал "БИЗНЕС Online"

Топ

Лента новостей