Рустам Минниханов: Важно быть в постоянном контакте с населением
В Татарстане за 9 месяцев 2025 года поступило 221106 обращений граждан через различные каналы обратной связи, включая ГИС «Народный контроль» и портал «Госуслуги. Решаем вместе».
Основные темы – благоустройство и инфраструктура, дороги, ЖКХ и ТКО. Индикатор решенных уведомлений в системе за 9 месяцев составил 65%.
Раис Татарстана подчеркнул, что своевременная реакция на обращения и разъяснение ситуации гражданам – ключ к эффективной работе органов власти.
«Население становится более требовательным. Но в целом именно благодаря обращениям граждан мы видим, как работают наши муниципалитеты», – отметил Рустам Минниханов.
@tatmediaofficial | Все каналы Татмедиа
™ 1-й новостной MAX-канал Татарстана - подпишитесь.








































