Станцию «Дубравная» в Казани временно закрыли до 25 ноября — «Казметрострой» ведет проходку под тоннелями первой линии для строительства второй ветки метро
Станцию Дубравная в Казани временно закрыли до 25 ноября Казметрострой ведет проходку под тоннелями первой линии для строительства второй ветки метро. Пока комплексы Ляйсан и Айсылу проходят под действующей линией, Татинвестгражданпроект проектирует ее продолжение со станциями Деревня Универсиады и РКБ. Для каждой подготовлены по два варианта размещения, окончательное решение примут до конца года.
По станции Деревня Универсиады более вероятным считают вариант у спорткомплекса Буревестник лучше с точки зрения пассажиропотока, говорит один из наших собеседников. Минусом варианта называют временные трудности, которые могут возникнуть при строительстве: под котлован придется занять часть проезжей части проспекта Победы, неудобства для водителей будут ощутимыми. Второй вариант у коттеджного поселка Матур, где проще строить, но неудобно для большинства пассажиров, когда станция будет работать.
Для станции РКБ предпочтительным считают размещение напротив ДРКБ ближе к новым жилым кварталам и школам. Вариант в районе автовокзала Южный даст удобную пересадку, но окажется вдали от застройки.
До конца года проектировщики передадут городу расчеты по пассажиропотоку и стоимости. После решения в ТИГП займутся уже детальным проектом, в который могут заложить первые для казанской подземки платформенные двери. Детали в материале.