Теперь нельзя размещать рекламу на ресурсах нежелательных и запрещенных организаций, в том числе в Instagram*. Нарушителям грозит штраф от 2,5 до 500 тыс. рублей.
Когда рекламу на таких ресурсах могут посчитать распространенной?
если она размещена после 1 сентября;
если она размещена до 1 сентября, но предпринимаются действия по ее распространению.
Кроме того, в УФАС РТ перечислили действия, которые будут считаться распространением рекламы:
отсылка, хештег или гиперссылка к рекламе;
размещение в закрепленных сообщениях;
указание на акции и скидки, действующие после 1 сентября;
репост или указание адреса предыдущего размещения;
распространение через рекомендации соцсетей;
продолжение договорных отношений с рекламодателем.
Также замруководителя УФАС по РТ Ренат Валиахметов уточнил, что удалять рекламу, размещенную до 1 сентября, нужно лишь в случае ее повторного распространения.
* принадлежит Meta — запрещенной в России экстремистской организации