Организаторы фестиваля «Золотое перо»рассказали о масштабах, задачах и новшествах одного из молодежных медиафестивалей страны
«Золотое перо» проводится уже в 29-й раз. Проект с почти 30-летней историей - один из настоящих долгожителей среди молодежных инициатив. В этом году фестиваль собрал 350заявок, и только 106лучших молодых и амбициозных ребят прошли отбор, чтобы побороться за главный приз. Фестиваль включает 9направлений - от журналистики до мультимедиа. Призовой фонд - 1 000 000 рублей.
Формат участия - гибридный:
Онлайн-программа
Две выездные сессии, одна из которых уже проходит прямо сейчас.
Финальная выездная программа пройдёт в июне и станет закреплением знаний от ведущих лекторов и профессионалов.
Ближайшие два дня ждет насыщенная программа:
Встречи с наставниками программы
Экскурсии в медиацентры: ГТРК, ТНВ, Шаян ТВ
Выезд в Институт филологии и массовой коммуникациии, а также Высшую школу журналистики.