Покупка кровати обернулась потерей более 2,5 миллионов рублей
В отдел МВД по Лениногорскому району обратилась 23-летняя местная жительница с заявлением о мошенничестве. Покупка кровати в интернет-магазине обернулась для нее потерей крупной суммы. Заявительница стала жертвой аферистов и лишилась более 2,5 миллионов рублей, оформив на себя кредит.
По словам потерпевшей, ей поступил звонок от неизвестного, представившегося курьером службы доставки интернет магазина. Звонивший сообщил о доставке заказа и запросил подтверждение, для чего потребовал предоставить личные данные.Получив необходимую информацию, мошенник отправил девушке ссылку, ведущую на портал "Госуслуг". Вскоре после этого на электронную почту заявительницы пришло уведомление о том, что зафиксирована авторизация с нового устройства. Испугавшись, девушка начала искать решение проблемы. Прокрутив страницу уведомления вниз, она нашла значок "Горячая линия поддержки".
Позвонив по указанному номеру, ей посоветовали перейти в чат поддержки по ссылке из уведомления. Следуя инструкциям, девушка оказалась в мессенджере - здесь ее ждал новый обмана. С ней связался человек, представившийся сотрудником отдела безопасности. Под предлогом защиты сбережений от мошенников, он убедил девушку перевести оформить кредит в банке и все денежные средства перевести на "безопасный счет". Тем самым, причинив ущерб в размере 2 800 000 рублей.
По данному факту возбужденно уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УКРФ «Мошенничество».
Сотрудники полиции напоминают гражданам о необходимости проявлять бдительность при совершении покупок в интернете:• Проверять надежность интернет-магазинов и продавцов;
• Не сообщать коды из смс-сообщений третьим лицам;
• Не передавать личные данные и документы третьим лицам;
• Избегать оформления кредитов и предоплат без подтверждения легитимности сделки;
• При возникновении подозрений обращаться в правоохранительные органы.







































