Казанская пенсионерка «заменила счетчик» за полмиллиона рублей
Очередной жертвой интернет мошенников стала 66-летняя жительница Казани. Накануне женщине позвонили в мессенджере и предложили заменить счетчики. В ходе разговора звонивший узнал код поступивший в SMS сообщении. После того как пенсионерка продиктовала нужную комбинацию цифр, незнакомец получил доступ к «Госуслугам».
Далее потерпевшей стали поступать звонки от лже-сотрудников банка и силовых структур. Они сообщили, что теперь мошенники хотят похитить ее личные сбережения. Для сохранности денег аферисты убедили перевести накопления на «безопасные счета». Заявительница выполнила условие звонивших и перевела аферистам 550 тысяч рублей.
Полиция Казани призывает граждан быть бдительными и помнить о том, что сотрудники «Энергосбыта» не обзванивают массово клиентов с целью сбора показаний приборов учета, замены электросчетчика, не просят назвать коды из смс-сообщений, не задают вопросы, не касающиеся электроснабжения. Любую информацию клиенты могут уточнить у сотрудников через официальные каналы связи, указанные в квитанции и на сайте компании.