Техник с позывным «Захар» превращает обломки трофейных дронов в летающие гибриды: собирает их вручную, перепрошивает и отдаёт операторам БПЛА, которые запускают «птичек» в бой.
Каждую конструкцию стараются доработать, усилить, адаптировать под современные условия боя. Один из самых популярных апгрейдов – установка второй батареи. На первый взгляд мелочь, но она удваивает время полёта.
«Mavic с завода держится в воздухе минут тридцать–сорок в идеальных условиях. С дополнительной батареей работает час и более», – объясняет «Захар».
Сам «Захар» из Нижнекамска. После школы окончил училище по специальности «столярное дело». Службу по призыву проходил во внутренних войсках. После демобилизации вернулся к профессии, а с началом СВО пошёл добровольцем.
Об инженерном деле «Захара» читайте в материале военкора газеты «Страж Балтики» Станислава Ярцева.
#ИсторииСВОих