71-летняя жительница Казани передала мошенникам порядка 2 млн рублей «из-за проверки счетчиков»
В полицию обратилась пенсионерка с сообщением о мошенничестве. Она рассказала сотрудникам полиции, что стала жертвой обмана, поверив в срочную «проверку счетчиков».
Выяснилось, злоумышленники сначала представившись сотрудником энергокомпании, выманили у пожилой женщины код из СМС под предлогом «подтверждения услуги». После этого ей сообщили, что ее аккаунт на портале Госуслуг якобы взломан и для «защиты средств» ей необходимо отдать накопления через доверенное лицо. На протяжении трёх дней женщина передавала деньги через посыльных, не подозревая, что общается с аферистами. Когда она поделилась случившимся с родственниками, они помогли ей понять, что стала жертвой обмана. Сумма причиненного ущерба составила 2 млн рублей.Полиция Казани призывает граждан быть бдительными и помнить о том, что сотрудники «Энергосбыта» не обзванивают массово клиентов с целью сбора показаний приборов учета, замены электросчетчика, не просят назвать коды из смс-сообщений, не задают вопросы, не касающиеся электроснабжения. Любую информацию клиенты могут уточнить у сотрудников через официальные каналы связи, указанные в квитанции и на сайте компании.
Пресс-служба Управления МВД России по г. Казани.