В Казани сотрудники транспортной полиции провели акцию «Час пассажира»
По традиции, в период летнего курортно-оздоровительного сезона, сотрудники Казанского ЛУ МВД России на транспорте проводят информационно-пропагандистскую акцию «Час пассажира».
Накануне на железнодорожном вокзале Казань-1 были оборудованы ящики для обращений граждан, по громкой связи транслировалась информация о дате, времени и месте проведения встречи граждан с руководством транспортной полиции.
Мероприятие было направлено на повышение уровня безопасности и информированности пассажиров, а также на укрепление доверия между гражданами и правоохранительными органами.
В течение часа на вопросы пассажиров отвечали врио заместителя начальника полиции (по ООП) Казанского ЛУ МВД России на транспорте старший лейтенант полиции Артем Арсаев, начальник по ООП Казанского ЛУ МВД России на транспорте майор полиции Марат Зинатуллин, член Общественного совета при Казанском ЛУ МВД России на транспорте Юлия Башаркина.
В мероприятии также приняла участие дежурный помощник начальника вокзала Казань Алина Гусева.
Жители и гости города смогли напрямую обратиться с проблемными вопросами, внести свои предложения, а также высказать пожелания руководству транспортной полиции и железной дороги.
Граждан интересовала информация о том, как уберечь своё имущество во время следования к месту отдыха. Полицейские подробно отвечали на все поступающие вопросы и напоминали гражданам о правилах личной и имущественной безопасности в пути.
В ходе акции член Общественного совета при Казанском ЛУ МВД России на транспорте Юлия Башаркина подробно рассказала пассажирам о мерах безопасности при дистанционном приобретении железнодорожных и авиабилетов, о признаках противоправных действий мошенников, использующих информационные технологии для совершения преступлений. Особое внимание было уделено людям старшего поколения.
Сотрудники транспортной полиции пояснили, что сообщения о происшествии, вне зависимости от места и времени совершения, круглосуточно принимают в любом органе внутренних дел.
Далее транспортные полицейские раздали пассажирам, находившимся в зале ожидания, памятки с алгоритмом защиты себя от онлайн-мошенников, разъяснили порядок обращения в органы внутренних дел в случае попытки совершения в отношении них противоправных действий.
Дежурный помощник начальника вокзала Казань Алина Гусева в основном отвечала на вопросы пассажиров, связанных с изменением расписания движения поездов и с развитием инфраструктуры вокзального комплекса.
В рамках акции «Час пассажира» жители республики и гости смогли узнать больше о транспортной полиции и поделиться своим мнением о работе сотрудников транспортной полиции.
В рамках акции сотрудники транспортной полиции и представители Общественного совета при Казанском ЛУ МВД России на транспорте провели мониторинг общественного мнения, где гражданам предлагалось пройти анонимное анкетирование.
Пассажиры оценили уровень защищенности объектов железнодорожного транспорта, указали возможные причины опасений за жизнь, здоровье и имущество, а также определили степень доверия к полиции и готовности помочь.
Во время опроса со словами благодарности транспортным полицейским и работникам железной дороги обратилась женщина, которая отметила вежливое и культурное отношение со стороны стражей правопорядка и представителей вокзального комплекса.
Многие участники акции отметили полезность и важность такой инициативы, подчеркнув, что подобные мероприятия помогают чувствовать себя более уверенно и защищенно во время путешествий.