Крупную финансовую потерю пережил нижнекамец в день своего рождения
В ходе телефонного разговора 27-летнему нижнекамцу сообщили, что на его имя поступило заказное письмо, и для подтверждения его получения необходимо назвать код из смс-сообщения. Потерпевший продиктовал код, после чего общение было завершено.
Через некоторое время на его электронную почту пришло сомнительное уведомление о несанкционированном входе в аккаунт портала Госуслуг. Получив эту информацию, пострадавший позвонил по непроверенному номеру, где ему подтвердили факт взлома аккаунта.После позвонил «сотрудник» банка и сообщил, что вопрос может решить якобы только Центробанк. Однако он не обслуживает физических лиц, и ему предложили заполнить анкету, а после продиктовать свои данные для дальнейших действий. Далее злоумышленники убедили молодого человека, что на его имя поданы заявки на кредиты в различных банках. Поэтому нужно «опередить» мошенников и первым оформить кредиты, а после перевести деньги на «специальные» счета, что нижнекамец и сделал. Вошел в мобильное приложение, оформил кредиты на сумму в одном банке - 450 000 рублей, в другом - 1 389 000 рублей, после чего перевел деньги злоумышленникам.
В результате молодой менеджер из Нижнекамска потерял 1 550 000 рублей.
По данному факту Управлением МВД России по Нижнекамскому району возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ «Мошенничество».