Почему «крутой» вид автомобиля может стоить жизни – наглядно разъяснила Госавтоинспекция Татарстана
На дорогах встречаются автомобили с модификациями, которые их владельцы считают признаком «крутизны». Но за такими внешними «эффектами» часто скрываются серьёзные риски для безопасности.
Заниженная подвеска ухудшает управляемость автомобиля, увеличивает риск опрокидывания и потери контроля на высоких скоростях.
Тонированные стекла ограничивают обзор водителю, особенно в тёмное время суток и при плохих погодных условиях.
Излишний люфт рулевого управления может привести к потере контроля над автомобилем в критических ситуациях.
Модифицированная выхлопная система создаёт шумовое загрязнение и может быть признаком неисправности двигателя.
Кроме того, за все эти «выкрутасы» предусмотрена административная ответственность.
Полностью согласны с татарстанскими коллегами в том, что настоящая крутизна измеряется не внешним видом автомобиля, а ответственностью на дороге и уважением к окружающим.